08 марта, 2012

8.

Милые девушки, сегодня наш день. Всех, всех, всех с праздником , пускай ваши дни наполняются улыбками и весенним настроением.
Несмотря на то,что у нас сегодня пасмурно, день проходит прекрасно. Как же я люблю этот день. По улице все бегут, торопятся к своим любимым. Молодые люди, мужчины все с цветами, как же на это приятно смотреть.
Утром меня порадовали два мужчины в моей жизни: мой МЧ и папа♥

Открыла глаза ,а на столе стоит букет тюльпанов ,сразу улыбаться захотелось.
Ну подарок от родителей мне только предстоит, а сейчас я довольствуюсь подарком от моего молого человека :мои самые любимые dolce&gabbana 3, которые совсем недавно закончились.
С утра я приготовила завтрак маме, что бы она тоже почувствовала праздник.
Надеюсь,что у всех таких приятных моментов будет гораздо больше,чем неудач.








 

3 комментария:

  1. И тебя с праздником! :)
    P.S. Духи оооочень классные!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересный, "теплый" блог!
    с праздником 8 марта!!

    ОтветитьУдалить
  3. напиши пожалуйста свой контакт

    ОтветитьУдалить